Здоровье на дом | ||
Диетические продукты с доставкой по России |
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!
Статьей. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.
Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества.
2. Возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества:
Для этого отправьте товар, который по Вашему мнению имеет дефекты качества, по нашему адресу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо по адресу healthtohome@mail.ru
Приложение в письмо в виде фотографий товара и доказательств факта ненадлежащего качества активно приветствуется!
Наш адрес: 141280, Московская область, г. Ивантеевка, Фабричный проезд, д.1, поз.40, оф.5.
Получатель: ИП Сычев Сергей Сергеевич, магазин "Здоровье на дом"
Телефон: +7 (499) 409-42-23, +7 (903) 150-28-48: мы готовы ответить Вам ежедневно с 9:00 до 22:00.
Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте ненадлежащего качества будет проведена экспертиза товара.
В случае возврата товара до проведения экспертизы стоимость доставки оплачивается клиентом.
Если в последствии будет установлено, что Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость доставки за возврат обязательно компенсируется интернет-магазином в размере 100%, а также будет совершен бесплатный обмен на качественный товар или на тот, который Вы заказывали. По желанию клиента также предусматривается возмещение 100% стоимости некачественного товара.
При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате с указанием паспортных данных Покупателя.
Возврат, экспертиза и возмещение средств будут осуществлены в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара интернет-магазином.
Пожалуйста, ознакомьтесь:
Правила и условия возврата товара
Договор публичной оферты (правила пользования сайтом)
Конфиденциальность и защита персональных данных
Подробная инструкция, как сделать заказ через корзину интернет-магазина.
Подробная инструкция по партнерской программе накопления бонусных баллов и купонам на скидку.
Советы при заказе низкобелковых продуктов
Возмещение ущерба и срыв сроков доставки
После сдачи груза в транспортную компанию (Почта России, СДЭК, Деловые Линии и пр.) за сроки доставки, сохранность и целостность груза магазин ответственности НЕ НЕСЁТ!
Все претензии по поводу качества доставки груза, внешнего вида доставленного товара, сохранности заводских упаковок, а также срыва сроков доставки направляйте сразу в ТК или "Почту России" в момент получения груза. Требуйте составления акта осмотра груза, фиксируйте все Ваши замечания и обращайтесь за возмещением в транспортную компанию.
Магазин не возмещает причиненный ущерб из-за порчи груза или срыва сроков при транспортировке!
В случае отправки заказа силами ТК Деловых Линий обязательно пользуйтесь дополнительной упаковкой груза (например, палетный борт, ВПП, стрейч-пленка). Заказать ее требуется перед отправкой груза до оплаты заказа. В случае отказа от дополнительной упаковки претензии по внешнему виду полученного товара магазином не принимаются!