Здоровье на дом | ||
Диетические продукты с доставкой по России |
В нашем магазине действует партнерская программа (накопительная система скидок) для всех покупателей: за каждый рубль оплаченного товара в заказе Вы получаете 1 балл на Ваш бонусный счет. В начислении баллов стоимость доставки не участвует! Эти баллы Вы можете использовать в виде скидки при будущих заказах.
Как это работает?
К примеру, Вы приобрели продукты на общую стоимость 4987 руб с доставкой 680 руб. Всего за заказ Вы заплатили 5667 руб (без учета комиссии за перевод средств). Когда Ваш заказ будет успешно выполнен (доставлен и оплачен), на Ваш бонусный счет будет начислено 4987 баллов.
Какой срок действия баллов?
Накопленные баллы не сгорают и их можно использовать в любой момент в виде скидки при оформлении нового заказа под Вашей учетной записью в корзине магазина.
Какой курс у баллов при переводе на рубли?
Курс конвертации: 50 баллов = 1 рубль.
Как использовать баллы?
Выполните вход в интернет-магазин под своим логином и паролем:
активируйте баллы в корзине после того, как полностью соберете в ней новый заказ:
и скидка* будет сделана!
* - обращаем Ваше внимание, что максимальная скидка на совершаемый заказ, которую можно получить, используя бонусную программу, составляет 10% от суммы товаров в корзине.
Как проверить?
Количество накопленных баллов всегда можно проверить в личном кабинете:
Как получить?
Купоны на скидку 3%, 5%, 7% и 10% рассылаются автоматической системой в случайном порядке всем зарегистрированным покупателям, сделавшим хотя бы один успешно выполненный (доставленный и оплаченный) заказ в нашем магазине, на указанную ими при регистрации электронную почту.
Что такое срок действия купона?
Каждый купон имеет временные рамки по возможности его активации/применения. По окончанию этого времени купон считается просроченным или с истекшим сроком действия. Скидка по просроченным купонам не предоставляется. Срок действия купона озвучивается/присылается вместе с купоном. Будьте внимательны при активации купонов! Если активация скидки не происходит - проверьте правильность набора купона и его срок действия.
Как использовать?
Сформируйте Ваш новый заказ, перейдите в корзину магазина и вставьте присланный купон в поле для ввода купона. Обязательно нажмите кнопку "применить" и соответствующая скидка будет сделана.
Не забудьте про кнопку "применить" !!!
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ АКТИВАЦИИ КУПОНОВ!!! Всегда помните, что:
- внесение купона в комментарий к заказу, озвучивание его по телефону или отправка его оффлайн-сообщением не является активированием купона должным образом. При этих действиях скидка по купону не предоставляется!
- инструкция по пользованию купоном подробно изложена выше. Строго придерживайтесь ей и у Вас всё получится! Ссылка на эту инструкцию отправлена в письме-рассылке, а условия активации купона и срок его действия указаны там же крупным шрифтом без сносок (купон действует только при Вашей самостоятельной активации в корзине интернет-магазина).
- у каждой акции есть свои условия. Если заказ попадает под перечисленные условия - акция на него действует. Если не попадает - акция соответственно не действует. Других вариантов, к сожалению, не дано.
- из соображений безопасности административная часть интернет-магазина (бекенд) специально не позволяет менеджеру применить купон в заказе за клиента. Это может сделать только сам покупатель лично в корзине интернет-магазина с вводом купона в соответствующее поле и последующим обязательным нажатием кнопки "Применить".
Спасибо за понимание и приятных покупок!
"Здоровье на дом" в соц.сетях:
Присоединяйтесь!
Пожалуйста, ознакомьтесь:
Правила и условия возврата товара
Договор публичной оферты (правила пользования сайтом)
Конфиденциальность и защита персональных данных
Подробная инструкция, как сделать заказ через корзину интернет-магазина.
Подробная инструкция по партнерской программе накопления бонусных баллов и купонам на скидку.
Советы при заказе низкобелковых продуктов
Возмещение ущерба и срыв сроков доставки
После сдачи груза в транспортную компанию (Почта России, СДЭК, Деловые Линии и пр.) за сроки доставки, сохранность и целостность груза магазин ответственности НЕ НЕСЁТ!
Все претензии по поводу качества доставки груза, внешнего вида доставленного товара, сохранности заводских упаковок, а также срыва сроков доставки направляйте сразу в ТК или "Почту России" в момент получения груза. Требуйте составления акта осмотра груза, фиксируйте все Ваши замечания и обращайтесь за возмещением в транспортную компанию.
Магазин не возмещает причиненный ущерб из-за порчи груза или срыва сроков при транспортировке!
В случае отправки заказа силами ТК Деловых Линий обязательно пользуйтесь дополнительной упаковкой груза (например, палетный борт, ВПП, стрейч-пленка). Заказать ее требуется перед отправкой груза до оплаты заказа. В случае отказа от дополнительной упаковки претензии по внешнему виду полученного товара магазином не принимаются!