Идет загрузка...

+7 (499) 409–42–23

+7 (903) 150–28–48

e-mail: healthtohome@mail.ru
Личный кабинет:
0 товара(ов) на сумму
0 руб.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Наши новости


Следите за нами:

Здоровье на дом Вконтакте vk.com Здоровье на дом в фейсбуке facebook.com Здоровье на дом в Моём Мире my.mail.ru Здоровье на дом в Одноклассниках odnoklassniki.ru Здоровье на дом в Твиттере twitter.com


Условия возврата товара в магазин Здоровье на дом


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

1. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!
Статьей. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.
Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества.

2. Возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества:
Для этого отправьте товар, который по Вашему мнению имеет дефекты качества, по нашему адресу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо по адресу healthtohome@mail.ru

Приложение в письмо в виде фотографий товара и доказательств факта ненадлежащего качества активно приветствуется!

Наш адрес: 141280, Московская область, г. Ивантеевка, Фабричный проезд, д.1, поз.40, оф.5.
Получатель: ИП Сычев Сергей Сергеевич, магазин "Здоровье на дом"
Телефон: +7 (499) 409-42-23, мы готовы ответить Вам ежедневно с 9:00 до 22:00.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте ненадлежащего качества будет проведена экспертиза товара.

В случае возврата товара до проведения экспертизы стоимость доставки оплачивается клиентом.

Если в последствии будет установлено, что Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость доставки за возврат обязательно компенсируется интернет-магазином в размере 100%, а также будет совершен бесплатный обмен на качественный товар или на тот, который Вы заказывали. По желанию клиента также предусматривается возмещение 100% стоимости некачественного товара.

При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате с указанием паспортных данных Покупателя.
Возврат, экспертиза и возмещение средств будут осуществлены в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения товара интернет-магазином.



наверх