Идет загрузка...

+7 (499) 409–42–23

+7 (903) 150–28–48

Заказать обратный звонок
Личный кабинет:
0 товара(ов) на сумму
0 руб.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Наши новости

25
Сентябрь 2018

Следите за нами:

Здоровье на дом Вконтакте vk.com Здоровье на дом в фейсбуке facebook.com Здоровье на дом в Моём Мире my.mail.ru Здоровье на дом в Одноклассниках odnoklassniki.ru Здоровье на дом в Твиттере twitter.com


Здоровье на дом | Отзывы


Отзывы о магазине "Здоровье на дом" опубликованы на Яндекс.Маркет


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.МаркетеЧитайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете





Пожалуйста, ознакомьтесь:

Правила и условия возврата товара

Договор публичной оферты (правила пользования сайтом)

Конфиденциальность и защита персональных данных

Подробная инструкция, как сделать заказ через корзину интернет-магазина.

Подробная инструкция по партнерской программе накопления бонусных баллов и купонам на скидку.

Советы при заказе низкобелковых продуктов

Карта сайта


Возмещение ущерба и срыв сроков доставки

После сдачи груза в транспортную компанию (Почта России, СДЭК, Деловые Линии и пр.) за сроки доставки, сохранность и целостность груза магазин ответственности НЕ НЕСЁТ!
Все претензии по поводу качества доставки груза, внешнего вида доставленного товара, сохранности заводских упаковок, а также срыва сроков доставки направляйте сразу в ТК или "Почту России" в момент получения груза. Требуйте составления акта осмотра груза, фиксируйте все Ваши замечания и обращайтесь за возмещением в транспортную компанию.
Магазин не возмещает причиненный ущерб из-за порчи груза или срыва сроков при транспортировке!
В случае отправки заказа силами ТК Деловых Линий обязательно пользуйтесь дополнительной упаковкой груза (например, палетный борт, ВПП, стрейч-пленка). Заказать ее требуется перед отправкой груза до оплаты заказа. В случае отказа от дополнительной упаковки претензии по внешнему виду полученного товара магазином не принимаются!


наверх